Вон из зоны комфорта!

Давно я не писала о книгах, мыслях, а о путешествиях и подавно. Вот что делает работа и отсутствие time-management’a. В который раз убеждаюсь, что без планировки дней и своего времени – дни уходят в пустую. Обещаю себе, что с сентября начну вести дневник-ежедневник, куда буду записывать все свои дела и задачи. И план на день и неделю! А так же, обещаю писать хотя бы раз в неделю здесь, тем более, что мне будет о чём писать!

С сентября я начинаю EVS – европейскую службу волонтёра в Венгрии. Буду служить в детском саду. Проект будет длиться 11 месяцев. Первые две недели мы проведём в Моносло, где будем знакомиться друг с другом и интенсивно изучать венгерский.

На самом деле чувства смешанные. В прошлом году у меня было желание работать с детьми, а когда улетала в 2014г. из Будапешта, то очень хотелось вернуться! И вот шанс воплотить ту и другую мечту  выпал как раз в то время, когда мне надо было скорее решать «что делать дальше». С одной стороны я очень жду эти 11 месяцев, мне очень интересно поработать с детьми, узнать, как они себя ведут, как мыслят и как видят мир. Хотя поначалу это будет сложно, из-за языкового барьера, но уверена, что я быстро освоюсь и буду воплощать свои «интересно» в реальность. К тому же, когда-то я хотела стать учителем и вот сейчас у меня потрясающий шанс узнать себя – моё это или нет, стоит ли мне получить ещё одно образование по специальности «педагог».
Ещё, мне интересно узнать себя, как я смогу жить с другими, чужими людьми. Одно дело жить в общаге в своей комнатке и делить только душ и кухню, а другое дело – жить всем вместе в квартире. Я даже не могу сказать, как будет выглядеть наше жильё – всё будет для меня по-новому. Очень хотелось бы, чтобы мы нашли общий язык.
В добавок к моим «интересам», я рада, что смогу выучить венгерских, он мне понравился ещё с обмена, так что, надеюсь изучение почти-нового-языка будет мне в радость и процесс будет лёгким.
Но я не я, если у меня не будет паники!? И эта паника заключается в том, что я люблю побыть одна и не представляю, как я буду 24/7 с кем-то, да ещё и не с 1-2 человеком, а с большим количеством. Что ж, буду испытывать себя по-полной!

Я и так любила себя выгонять за рамки зоны комфорта, а после того, как поехала учиться заграницу, а после – проходить практику в Life Zone, я стала делать это ещё чаще. Наверное этот EVS будет самым challenging за все мои 23 года (22 и 11 месяцев 😀 )

Ох, удачи мне!

 

Leave a comment

Blog at WordPress.com.

Up ↑