Adventure continuing

На самом деле, этот концерт был моим подарком на день рождения от самой себя. Куплен на собственные деньги, поэтому, могла тратить их как хочу. Ни капельки не жалею, так как кто знает, на чтобы я потратила те деньги..?! А так, эмоции останутся в памяти.

Но кроме эмоций, будет ещё и 1) фото, и 2) видео на память!

По началу я вовсе не собиралась покупать навороченный билет, но когда настал день Х, то решила попробовать, авось получится и куплю билет с Hi-five ивентом и фото?! И что вы думаете? Покупка с первого раза не получилась, и я начала паниковать, что не успею купить upgraded билет. Да, вот так вот я не собиралась покупать супе-пупер дорогой билет. В итоге – купила. Потом жалела. Жалела, так как я уже не такой ярый фанат корейских мальчиков и “наверное, стоило сэкономить деньги”. Но, что не делается, всё к лучшему, поэтому я перестала думать про то, что купила дорогой билет и о том, зачем я туда поеду. Заказала отель и купила билет на паром. И сосредоточилась на написании диплома.

Так как писала диплом, то времени на просмотр обновлений группы в фейсбуке совсем не было, и что там происходит – я не знала. Потом полетела в Армению и там узнала, опять-таки, совершенно случайно, что выиграла видео-звонок от участника группы. Узнала случайно, так как в отеле был плохой Wi-Fi. И вот, с горем пополам я всё-таки зашла на эл.почту, где увидела письмо, в котором меня просили написать своё имя (и по возможности объяснить как оно произносится) и номер телефона. Ну и дать подсказку, кто любимый участник В1А4. Оооо, счастью моему не было предела, мне повезло, что тогда я была одна в фое и никто не видел моих вверх подброшенных рук, биение ладошками по щёкам, дабы проснуться и понять, что это РЕАЛЬНОСТЬ. Собралась с мыслями, взяла себя в руки и написала ответ, пока был интернет. До сих пор не знаю по какому принципу они выявляли победителей, но это и неважно. Тем, кто выиграл, обещали, что свой звонок они получат 9-ого, в день концерта. Я переживала, так как думала, что не буду в зоне доступа (был перелёт). Однако, 9-ого числа никто не позвонил. Стало грустно, но утешала мысль, что я выиграла 😀

20151209_205207

После окончания концерта, когда парни ушли со сцены, организаторы в микрофон объявили, что те, у кого VIP и VVIP билеты, должны пройти в другое помещение – соседнюю комнату. Мы выстроились в линейку и нас запустили в небольшое помещение, где нас постарались выстроить змейкой. Там проходил Hi-five-touch event, а потом тамже делали групповое фото. Строили нас минут 15, наверное, – было время привести себя в порядок (хотя с головой не первой свежести, да ещё после дождя, это было не так уж и просто, да и что скрывать – бесполезно). Нам дали указания, как себя вести и что делать, и через какое-то время, вошли парни. Мы-фанаты, пошли к ним и дали по 5-ке каждому.

Всё прошло тааак быстро. Молнеиносно. Но, если в прошлый раз с VIXX у меня было всё как в тумане, то тут я немного сооброжала и запомнила 😀 Запомнилось то, что ОНИ ЧЕРТОВСКИ КРАСИВЫЕ! Это не передать словами. Да и высокие они тоже. Конечно, может дело и в стельках, но… но они высокие 😀 как я (174см) точно. Шину, Сандыль и Гончан были очень энергичными и рады фанатам, а вот Джинён и Баро – уставшими и, казалось, что они так и просят, чтобы всё это прекратилось. А может, хаха, они просто были испуганы ТАКИМ большим количеством большеглазых девушек. Ведь, всё-таки, некоторые азиаты боятся больших-европейских глаз. И к тому же, мы для них выглядим старше.. так что, нашествие большеглазых взрослых европеек немного смутило и испугало парней 😀 Если я не ошибаюсь, то парни стояли так : Джинён, Гончан, Сандыль (или Сандыль и Гончан..), Баро и Шину. Я постаралась всем сказать спасибо за чудесную музыку. Конечно, я сказала на английском, на корейском у меня бы язык сломался и вообще, я бы их куда-нибуть послала от волнения 😀 Надеюсь, что хоть кто-то из них понял мои слова. А в конце, как я уже написала, стоял Шину… И омочкиии~ я сказала ему “thank you for your music”, а он дал мне 5ть и сказала “Thank you….. I LOVE YOU!!!!”. Я.. я не знала, что мне делать, так как рядом стоял Баро, и (вот сейчас будет фанатские штучки), и я посмотрела на Баро, на его реакцию – он смотрел в другую сторону, и тогда я сказала Шину “I love you too~ ” но думала про Баро. Ахахаха, смех в студию :DDDD Некрасиво получилось по отношению к Шину (наврала о любви) и к Баро (изменила) 😀 #facepalm

После того, как мы дали по 5-ке, те, у кого было ещё и фото – выстроились опять в линейку и ждали команды зайти в зал. Зашли и нас снова поставили змейкой. На фото должно было быть по 10 фанатов. Мне повезло, что я была во второй десятке и стояла 5-ой. Повезло, так как 1) смогла посмотреть, что делают фанаты, и 2) на фотографии я буду рядом с парнями, а не где-то там в углу. Когда подошла к парням, чтобы сделать фото, Гончан что-то там говорил, приглашал встать рядом, я поклонилась и сказала “Кумао”, не знаю, понял ли он, услышал ли… И снова, троица из Шину, Гончана и Сандыля была супер активна, что-то дёргались, кривлялись, пытались развеселить или даже пообщаться с фанатами, а Джинён и Баро были спокойными.  Хотя на сцене Баро прыгал и зажигал ого-го! Скорей всего, выдался на все 101% на сцене и потом уже не было сил (бедный мой мальчик). Во время фото, я присела на корточки и увидела перед собой руки Гончана 😀 Теперь с нетерпением жду фото, чтобы увидеть результат, хаха!  Когда фото было сделано, я успела сказать Джинёну слова благодарности за музыку и что они лучшие. Надеюсь менеджер услышал и потом перевёл ему 😀

Вышла из помещения и меня встретила финская знакомая (та, что пришла на концерт одна, как и я), она, как оказалось, выиграла плакат с афтографами! А кто-то выиграл CD с афтографами.. я тоже хотела, но увы 😀 Как сказала моя подружка Юля: “закати губку, детка” 😀 Но на тот момент я не знала, что обещанное видео или звонок, всё-таки дойдёт до меня.

В течение нескольких дней на фейсбуке писали, что те, кто выиграл звонок – скоро его получат. А я уже не ждала, думала это только для финских BANA. Но я оказалась неправа. 16ого числа я получила письмо по email, в котором мне прислали видео от Шину. И тут я поняла, что Шину моя судьба – и в Хельсинки признался в любви, так теперь ещё и видео посылает! Ах~~~~ Видео до безумия милое. Я боялась, что имя моё будет сложным, но он справился на 10+ и произнёс его правильно! Радость била через край – хотелось кричать от восторга и прыгать до потолка. В принципе почти это я и сделала, но пришлось спустить себя на землю – надо было дописывать диплом.

20151209_223533

Leave a comment

Blog at WordPress.com.

Up ↑