Отпуск/Holidays

English below и больше фото тоже под английским текстом 🙂

В детском саду я уже не работаю с июля, 15ого числа все ушли в отпуск. Первую неделю я проболела.. пролежала 4 дня с температурой 39, как оказалось у меня была ангина. Сходила с соседкой к врачу, и мне очень повезло, так как мужчина говорил на английском. К тому же, был очень вежливым, что прям категорически противоречит всем канонам грубых венгров, хаха. Вобщем, выписали мне много таблеток.

На второй неделе «отпуска» я решила, что надо поездить по Венгрии, но так, чтобы недорого, хехе. В понедельник я была в Секешфехирвар. Очень красивый центр города, но как и все города в Венгрии после Будапешта, очень маленький. Мне хотелось попасть в крепость, но меня настиг дождь и сильный, а зонта или хотя бы куртки у меня не было, так как уезжала я в солнечную погоду. Да и вход был открыт до 5, а я приехала после 3, а добираться до места час… вообщем, очень надеюсь, что ещё получится съездить и посмотреть крепость.

Другой городок, который я посетила, был Гёдёллё. Туда я поехала исключительно, чтобы посмотреть королевский дворец. Дворец красивый, внутри тоже симпатично, но проделана большая реставрация и от оригиналов почти ничего не осталось, увы. Когда я закончила прогулку по дворцу, начался дождь. Поэтому около часа я ждала когда он закончится, после чего прогулялась по двору, а затем пошла в центр города. Это самый крошечный центр города, который я видела.. обойти его можно за 10 минут. Тем не менее, он очень миленький, есть в нём фонтаны, церкви, ресторанчики-пабы. После прогулки по этому крошечному городку, я отправилась обратно в Будапешт, так как вечером мы собирались с девочками на прощальный ужин.

***

Since July 15 kindergarten as been closed and everyone went to holidays. So did I, kind of. My first week of holidays I spent in my bed with temperature 39, how I discovered later I had tonsillitis. I went to a doctor with my roommate and I was super lucky as the doctor could speak English. Moreover he was very polite which is not typical for Hungarians. I was very impressed and he prescribed me lots of medicine, haha.

The next week I decided that I have to travel around Hungary, but in cheap way. So I went to Székesfehérva´r. The center of the town is very pretty, I loved it, but same as other towns in Hungary after Budapest, it is very small. My initial plan was to visit castle in the town, but because I came late and it was super raining, I did not manage to visit the attraction. I hope I will have time (and money) to go there again, before I leave.

Another town that I have visited was Gödöllő. I went there just because of the Royal Palace. The palace is beautiful, but a lot of reconstruction has been made and there is almost nothing left from the past. After I finished my walk around the palace, it started to rain, so I had to wait around one hour to continue my discovery of the garden. When it stopped raining, I walked around the Royal park and went to see the center of the town. I have never seen such small town center.. you can walk around it in 10 minutes. Nevertheless, it has fountains, pubs and restaurants, churches. After I have seen everything, I took train back to Budapest as this evening we had our last EVS dinner with girls.

 

Leave a Reply

